Золотые купола химии
Вход

Забыли пароль?

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Новое меню
Меню сайта
Последние темы
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Ср Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin

» Строение вещества
Пн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл

» Формулы Периодического Закона химических элементов
Сб Мар 31, 2018 6:27 pm автор sengukim

» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Вс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса

» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Сб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella

» задача
Пн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem

» превращения веществ
Пт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш

» Задачка по химии
Чт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous

» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер

»  Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер

» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Чт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella

» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Чт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella

» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Чт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Чт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Чт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Чт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Чт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella

» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Чт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella

» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Пн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia

» Строение атома.
Сб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella

» превращения веществ
Сб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1

» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Сб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1

» "Интеграл" серия - "Эколог"
Чт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov

»    Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Чт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka

» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Чт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka

» Помогите найти программу!
Вт Окт 03, 2017 2:13 pm автор flopi

» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Сб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал

» MarvinSketch 5.1.3.2
Пн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал

» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Вт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42

» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Чт Июн 01, 2017 1:58 am автор кардинал

» Губчук Д.П. Итоговая контрольная работа по химии 9 класс
Вс Май 14, 2017 6:12 pm автор школьник

» EXPO2013
Чт Май 04, 2017 10:15 pm автор кардинал

» Е. А. Стрельцов Тесты по химии для поступающих в высшие учебные заведения
Пн Апр 10, 2017 12:31 am автор кардинал

» задача по потенциометрии, запуталась
Вс Апр 02, 2017 6:22 am автор Роксанана

» Бернтсен А.Краткій учебнікъ органической химіи
Пн Мар 13, 2017 10:27 pm автор vella

» Игра :"Химическая защита"
Пн Мар 13, 2017 10:14 pm автор vella

» IsisDraw 1.2
Вс Мар 12, 2017 1:49 am автор Сергей7452

» запутался с решением)
Сб Мар 04, 2017 12:34 am автор Tem

» задачи
Пн Фев 27, 2017 6:57 am автор Tem

» Многоатомные спирты
Чт Фев 23, 2017 1:17 am автор эл

» Запрос
Ср Фев 22, 2017 7:01 pm автор Admin

» Химия. Тесты для самоконтроля
Вт Фев 21, 2017 2:17 pm автор Aktam28.06

» Тест по теме"Предельные углеводороды" с ответами
Сб Фев 18, 2017 9:46 pm автор vella

» Тест по теме"Ароматические углеводороды" с ответами
Сб Фев 18, 2017 9:33 pm автор vella

» Межрегиональная предметная олимпиада Казанского федерального университета по предмету «Химия».2013-2014 уч.год
Сб Фев 18, 2017 11:55 am автор Aktam28.06

» Халиуллин Р.Ш. и др. Олимпиадные задания по предмету "Химия"
Сб Фев 18, 2017 2:16 am автор Aktam28.06

» Gemcom.Surpac.v6.5.1
Сб Фев 11, 2017 6:42 am автор PRIZ

» FX ChemStruct 1.105 - Русская версия
Чт Фев 09, 2017 5:44 pm автор vella

» Троегубова Н.П.Контрольно-измерительные материалы. Химия. 11 класс
Пн Фев 06, 2017 7:59 pm автор Fallen

» Тест по теме Спирты и фенолы
Ср Янв 25, 2017 9:06 pm автор кардинал

Часы и календарь
гороскоп
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 14, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 14 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (799) здесь было Ср Фев 15, 2012 9:20 pm
Страны
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 44178
Последний зарегистрированный пользователь: khaninD

Наши пользователи оставили сообщений: 14490 в 9527 сюжете(ах)
Самые активные пользователи
vella (2576)
 
Admin (1990)
 
кардинал (1918)
 
Rus (1489)
 
Линда (1192)
 
Deza (645)
 
robert (471)
 
alhimik (278)
 
Shushi (236)
 
Oxygenium (185)
 

Счётчик от яндекса
Яндекс.Метрика
популярные пользователи


Лебедева Л.В.Игра путешествие "За золотым свитком"

Перейти вниз

Лебедева Л.В.Игра путешествие "За золотым свитком"

Сообщение автор Deza в Вс Июн 12, 2011 3:24 pm

Играем после уроков химии
ВиЭксМ
Автор: Лебедева Лариса Викторовна, учитель химии.
Образовательное учреждение: МОУ «СОШ №3 с УИОП» г.Строитель Белгородской области
Предмет: химия, любой УМК.
Класс: 8 класс ( 4 четверть).
Название материала: Внеклассное мероприятие игра-путешествие
«За золотым свитком».

Цели внеклассного мероприятия:
Образовательные:
• Развитие интереса к изучаемому предмету, активизация познавательной деятельности учащихся.
• Обобщение полученных знаний, на основе уже приобретенных, таких как: строение атома, простые и сложные вещества, классы неорганических соединений и их номенклатура, типы химических связей, степень окисления, распознавание вещества с помощью индикаторов, нахождение по формуле вещества отличительные признаки его класса, расчетные задачи на нахождение объема, массы вещества, количества частиц.
Воспитательные:
• Развитие познавательных способностей через использование творческих форм игры.
Развивающие:
• Формирование коммуникативных умений в ходе коллективного обсуждения, внимание.

Оборудование: компьютер, мультимедиа-проектор, экран, таблица растворимости, периодическая система химических элементов, ряд активности металлов.
Форма использования: проецирование на экран заданий туров и выбор правильных ответов командами.
Авторский медиапродукт: презентация, материалы к внеклассному мероприятию.


Комментарии для учителя

Опережающее задание.
Разделить класс на две команды «рыцарей», каждая команда выбирает лидера, готовит приветствие, эмблему, девиз. Возможно, данный этап опустить, либо определить две команды из параллельных классов (на усмотрение учителя).
Мероприятие состоит из семи туров, связанных с мультимедийными слайдами.
Организационный момент.
Представление команд. Каждая команда произносит девиз, приветствие соперникам, объясняет значение символов на своей эмблеме. Лидерам вручаются свитки для внесения результатов во время прохождения туров. Возможны дополнительные правила по усмотрению учителя.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Правила игры, работа с презентацией:
Слайд 2. Перед началом игры, учащимся зачитать общие правила. Ориентируясь по стрелкам карты, вы должны пройти все этапы, набрав максимально возможное количество баллов и получить почетный приз.
В это время появляется окно «Кто первый» (с задержкой 5 сек). Нажать на окно, происходит переход на слайд 3.
Слайд 3. Нажать на куб со знаком «?», появляется вопрос и варианты ответов. Команда, которая первой ответит верно, получает право первой приступить к I конкурсному туру. Затем, в правом нижнем углу нажать на кнопку перехода к карте игры.
Слайд 4 Карта игры. Здесь располагаются знаки туров, последовательность которых определяется стрелками. После каждого тура команды возвращаются к карте по кнопке возврата (правый нижний угол слайда) и продолжают игру, кликая мышкой на знак следующего тура.
Слайды 5-11 - туры игры, где расположены вопросы для каждой команды. Команда, приступившая к игре первой, имеет право выбора блока вопросов. Цель команд - пройти семь этапов и ответить на все вопросы. В случае правильных ответов команда получает по 1 баллу за каждый и переходит на следующий этап. Если ответ неверный, баллы не начисляются, но команда так же переходит на следующий тур. При верном ответе куб ответа увеличивается в размере, при неверном ответе – слово «Неверно!».
Слайд 11. Команда, пришедшая первой на последний этап, имеет право выбора: ответить на один сложный вопрос (один замок справа) - 3 балла, либо на три менее сложных вопроса (три замка слева) по 1 баллу.
После правильного ответа на последний вопрос появляется картинка «Приз», при нажатии на которую происходит переход на слайд 12 – «Золотой свиток».
Подведение итогов, рефлексия.
Рефлексия учеников, обсуждение того, что повторили. Подсчет баллов.
Торжественно вручаются грамоты.

Размер:2,7 Мв

Скачать(ссылка обновлена 2 сентября 2012 г):

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Deza
Свой человек
Свой человек

Сообщения : 645
Дата регистрации : 2009-12-30
Возраст : 51

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения