Золотые купола химии
Вход

Забыли пароль?

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Новое меню
Меню сайта
Последние темы
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Ср Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin

» Строение вещества
Пн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл

» Формулы Периодического Закона химических элементов
Сб Мар 31, 2018 6:27 pm автор sengukim

» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Вс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса

» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Сб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella

» задача
Пн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem

» превращения веществ
Пт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш

» Задачка по химии
Чт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous

» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер

»  Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер

» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Чт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella

» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Чт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella

» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Чт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Чт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Чт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Чт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Чт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella

» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Чт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella

» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Пн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia

» Строение атома.
Сб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella

» превращения веществ
Сб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1

» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Сб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1

» "Интеграл" серия - "Эколог"
Чт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov

»    Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Чт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka

» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Чт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka

» Помогите найти программу!
Вт Окт 03, 2017 2:13 pm автор flopi

» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Сб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал

» MarvinSketch 5.1.3.2
Пн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал

» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Вт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42

» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Чт Июн 01, 2017 1:58 am автор кардинал

» Губчук Д.П. Итоговая контрольная работа по химии 9 класс
Вс Май 14, 2017 6:12 pm автор школьник

» EXPO2013
Чт Май 04, 2017 10:15 pm автор кардинал

» Е. А. Стрельцов Тесты по химии для поступающих в высшие учебные заведения
Пн Апр 10, 2017 12:31 am автор кардинал

» задача по потенциометрии, запуталась
Вс Апр 02, 2017 6:22 am автор Роксанана

» Бернтсен А.Краткій учебнікъ органической химіи
Пн Мар 13, 2017 10:27 pm автор vella

» Игра :"Химическая защита"
Пн Мар 13, 2017 10:14 pm автор vella

» IsisDraw 1.2
Вс Мар 12, 2017 1:49 am автор Сергей7452

» запутался с решением)
Сб Мар 04, 2017 12:34 am автор Tem

» задачи
Пн Фев 27, 2017 6:57 am автор Tem

» Многоатомные спирты
Чт Фев 23, 2017 1:17 am автор эл

» Запрос
Ср Фев 22, 2017 7:01 pm автор Admin

» Химия. Тесты для самоконтроля
Вт Фев 21, 2017 2:17 pm автор Aktam28.06

» Тест по теме"Предельные углеводороды" с ответами
Сб Фев 18, 2017 9:46 pm автор vella

» Тест по теме"Ароматические углеводороды" с ответами
Сб Фев 18, 2017 9:33 pm автор vella

» Межрегиональная предметная олимпиада Казанского федерального университета по предмету «Химия».2013-2014 уч.год
Сб Фев 18, 2017 11:55 am автор Aktam28.06

» Халиуллин Р.Ш. и др. Олимпиадные задания по предмету "Химия"
Сб Фев 18, 2017 2:16 am автор Aktam28.06

» Gemcom.Surpac.v6.5.1
Сб Фев 11, 2017 6:42 am автор PRIZ

» FX ChemStruct 1.105 - Русская версия
Чт Фев 09, 2017 5:44 pm автор vella

» Троегубова Н.П.Контрольно-измерительные материалы. Химия. 11 класс
Пн Фев 06, 2017 7:59 pm автор Fallen

» Тест по теме Спирты и фенолы
Ср Янв 25, 2017 9:06 pm автор кардинал

Часы и календарь
гороскоп
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 15, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 15 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (799) здесь было Ср Фев 15, 2012 9:20 pm
Страны
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 44215
Последний зарегистрированный пользователь: nbv5n

Наши пользователи оставили сообщений: 14490 в 9527 сюжете(ах)
Самые активные пользователи
vella (2576)
 
Admin (1990)
 
кардинал (1918)
 
Rus (1489)
 
Линда (1192)
 
Deza (645)
 
robert (471)
 
alhimik (278)
 
Shushi (236)
 
Oxygenium (185)
 

Счётчик от яндекса
Яндекс.Метрика
популярные пользователи


Харлампов А.Ф Объект-тестирование

Перейти вниз

Харлампов А.Ф Объект-тестирование

Сообщение автор alhimik в Чт Июл 26, 2012 3:46 pm

Объект-тестирование
А.Ф.ХАРЛАМПОВ,
учитель химии
средней школы № 2
(г. Салехард, Тюменская обл.)


При объект-тестировании учащийся переходит от стола к столу

В очередной раз поднимаю вопрос о тестировании школьников по предмету, но не для того, чтобы полемизировать на эту тему, а желая познакомить коллег-читателей с очередной задумкой. Где, как не на химии, можно тестировать детей, используя учебное оборудование: коллекции, реактивы, модели и т. д. Я придумал так называемые объект-тесты.
Для проведения тестирования на каждый стол выставляется необходимое оборудование и кладется лист с вопросом, таким образом предлагается 15–20 вопросов. Школьнику, пришедшему на тестирование, выдается специально заготовленный лист с вариантами ответов. Ученик переходит от стола к столу в определенной последовательности и, заканчивая работу, оказывается у выхода из кабинета. Там он сдает лист ответов и покидает кабинет. Одновременно в кабинете могут работать сразу несколько учащихся, а по мере продвижения их от задания к заданию приглашаются следующие. Такое тестирование можно провести во внеурочное время, приурочить к предметной неделе и т. д. Приглашаются все желающие, в том числе дети из соседних школ.
По результатам тестирования можно выставить положительные отметки в журнал или как-то иначе поощрить учащихся. Надо ли этому мероприятию придавать соревновательный характер, решает учитель. Желательно иметь несколько вариантов вопросов и при необходимости заменять их.
Надеюсь, моя идея заинтересует учителей, а такое тестирование станет еще одной из форм работы по предмету. Предлагаю вниманию коллег несколько вопросов и иллюстрации к ним.
Вопросы тестов

1. Определите последовательность, в которой (рис. 1) расположены образцы простых веществ-неметаллов.

1) Бром, уголь, фосфор, сера, йод;
2) сера, йод, фосфор, уголь, бром;
3) йод, сера, фосфор, уголь, бром;
4) сера, бром, йод, фосфор, уголь.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Рис. 1.
Образцы веществ-неметаллов

2. В данной коллекции – образцы мела (СаСО3), алюминия, воды и серы (рис. 2). Количество вещества каждого образца – 1 моль. Определите сумму масс (в г) этих образцов.

1) 200;
2) 55;
3) 177;
4) 303.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Рис. 2.
Четыре разных вещества
в пробирках (по 1 моль)


3. Укажите последовательность, в которой расположены схемы реакций по типам (рис. 3).

1) а) Разложение, б) соединение, в) обмен, г) замещение.
2) а) замещение, б) разложение, в) обмен, г) соединение;
3) а) разложение, б) замещение, в) соединение, г) обмен;
4) а) разложение, б) обмен, в) замещение, г) соединение.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Рис. 3.
Реакции разных типов

4. Какой объем (в л) воздуха (н.у.) содержится в данном кубе (рис. 4), если длина его ребра
28,2 см?

1) 22,4;
2) 20;
3) 44,8;
4) 10.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Рис. 4.
Куб с воздухом


5. Определите последовательность, в которой расставлены модели кристаллических решеток
(рис. 5).

1) Ионная, атомная, металлическая, молекулярная;
2) ионная, металлическая, молекулярная, атомная;
3) металлическая, атомная, ионная, молекулярная;
4) атомная, ионная, металлическая, молекулярная.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Рис. 5.
Модели кристаллических решеток


6. Какой из этих приборов (рис. 6) пригоден для получения и собирания водорода?

1) Прибор А;
2) прибор Б;
3) прибор В;
4) приборы А и Б.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Рис. 6.
Приборы для получения и собирания газов


Ответы на вопросы тестов: 1 – 2, 2 – 3, 3 – 3, 4 – 1, 5 – 1, 6 – 3.

avatar
alhimik
Старожил
Старожил

Сообщения : 278
Дата регистрации : 2009-11-28
Место жительства : Европа
Возраст : 58

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения