Золотые купола химии
Вход

Забыли пароль?

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Новое меню
Меню сайта
Последние темы
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Ср Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin

» Строение вещества
Пн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл

» Формулы Периодического Закона химических элементов
Сб Мар 31, 2018 6:27 pm автор sengukim

» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Вс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса

» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Сб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella

» задача
Пн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem

» превращения веществ
Пт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш

» Задачка по химии
Чт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous

» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер

»  Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер

» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Чт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella

» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Чт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella

» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Чт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Чт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Чт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Чт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Чт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella

» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Чт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella

» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Пн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia

» Строение атома.
Сб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella

» превращения веществ
Сб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1

» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Сб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1

» "Интеграл" серия - "Эколог"
Чт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov

»    Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Чт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka

» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Чт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka

» Помогите найти программу!
Вт Окт 03, 2017 2:13 pm автор flopi

» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Сб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал

» MarvinSketch 5.1.3.2
Пн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал

» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Вт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42

» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Чт Июн 01, 2017 1:58 am автор кардинал

» Губчук Д.П. Итоговая контрольная работа по химии 9 класс
Вс Май 14, 2017 6:12 pm автор школьник

» EXPO2013
Чт Май 04, 2017 10:15 pm автор кардинал

» Е. А. Стрельцов Тесты по химии для поступающих в высшие учебные заведения
Пн Апр 10, 2017 12:31 am автор кардинал

» задача по потенциометрии, запуталась
Вс Апр 02, 2017 6:22 am автор Роксанана

» Бернтсен А.Краткій учебнікъ органической химіи
Пн Мар 13, 2017 10:27 pm автор vella

» Игра :"Химическая защита"
Пн Мар 13, 2017 10:14 pm автор vella

» IsisDraw 1.2
Вс Мар 12, 2017 1:49 am автор Сергей7452

» запутался с решением)
Сб Мар 04, 2017 12:34 am автор Tem

» задачи
Пн Фев 27, 2017 6:57 am автор Tem

» Многоатомные спирты
Чт Фев 23, 2017 1:17 am автор эл

» Запрос
Ср Фев 22, 2017 7:01 pm автор Admin

» Химия. Тесты для самоконтроля
Вт Фев 21, 2017 2:17 pm автор Aktam28.06

» Тест по теме"Предельные углеводороды" с ответами
Сб Фев 18, 2017 9:46 pm автор vella

» Тест по теме"Ароматические углеводороды" с ответами
Сб Фев 18, 2017 9:33 pm автор vella

» Межрегиональная предметная олимпиада Казанского федерального университета по предмету «Химия».2013-2014 уч.год
Сб Фев 18, 2017 11:55 am автор Aktam28.06

» Халиуллин Р.Ш. и др. Олимпиадные задания по предмету "Химия"
Сб Фев 18, 2017 2:16 am автор Aktam28.06

» Gemcom.Surpac.v6.5.1
Сб Фев 11, 2017 6:42 am автор PRIZ

» FX ChemStruct 1.105 - Русская версия
Чт Фев 09, 2017 5:44 pm автор vella

» Троегубова Н.П.Контрольно-измерительные материалы. Химия. 11 класс
Пн Фев 06, 2017 7:59 pm автор Fallen

» Тест по теме Спирты и фенолы
Ср Янв 25, 2017 9:06 pm автор кардинал

Часы и календарь
гороскоп
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 10, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 10 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (799) здесь было Ср Фев 15, 2012 9:20 pm
Страны
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 44180
Последний зарегистрированный пользователь: a_lis

Наши пользователи оставили сообщений: 14490 в 9527 сюжете(ах)
Самые активные пользователи
vella (2576)
 
Admin (1990)
 
кардинал (1918)
 
Rus (1489)
 
Линда (1192)
 
Deza (645)
 
robert (471)
 
alhimik (278)
 
Shushi (236)
 
Oxygenium (185)
 

Счётчик от яндекса
Яндекс.Метрика
популярные пользователи


Пигина Н.А. Итоговый Экзаменационный тест 8 класс

Перейти вниз

Пигина Н.А. Итоговый Экзаменационный тест 8 класс

Сообщение автор Пигина в Сб Дек 21, 2013 8:26 pm

Дидактическое описание использования работы в образовательном процессе.

Проведение итогового экзаменационного теста ориен¬тировано на проверку достижения  учащимися 8 классов определённого уровня подготовки по курсу химии.
Основными принципами, положенными в основу этого теста, мож¬но считать следующие:
*Соответствие организационной схемы проведения эк¬замена задачам итоговой аттестации учащихся 9 классов.
*Преемственность государственной итоговой аттеста¬ции с действующей системой итоговой аттестации выпуск¬ников в форме ЕГЭ.
*Соответствие содержания экзаменационной работы, материалу, изучаемому в рамках систематического курса химии 8 класса.
*Открытость и прозрачность системы оценивания.
Каждый вариант экзаменационной работы состоит из трёх частей и включает задания, которые можно условно от¬нести к четырём содержательным блокам: «Вещество» , «Химическая реакция» , «Элементарные основы неорганической химии.»,  «Методы познания веществ и химических явлений».
Одинаковые по форме представления и уровню сложнос¬ти задания сгруппированы в определённых частях работы.
      Часть 1 представлена заданиями с выбором ответа, которые на базовом уровне проверяют усвоение значительного количества элементов содержания из всех четырёх содержа¬тельных блоков курса: знание языка науки, основных химичес¬ких понятии, общих свойств классов неорганических соединений, признаков класси¬фикации элементов, неорганических, химических реакций; знания о видах химических связей и др.
В работе представлены две разновидности заданий с вы¬бором ответа. В первом случае учащимся для выполнения задания необходимо выбрать один из четырёх предложен¬ных вариантов ответа.
Верное выполнение каждого задания части 1 оценива¬ется 1 баллом.
      Часть 2 экзаменационной работы включает задания с кратким ответом наряду с элементами содержания, проверяемыми заданиями с выбором ответа, проверяют на повышенном уровне усвоение следующего учебного матери-ала: «закономерности изменения свойств элементов в связи с положением в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева»; «количество вещества, молярный объём и молярная масса вещества, растворы, массовая доля растворённого вещества».
Выполнение заданий данного вида предусматривает осу¬ществление большего числа учебных действий (операций).
Выполнение заданий повышенного уровня сложности позволяет осуществлять дифференциацию учащихся по уровню их подготовки и на этой основе выставлять им более высокие отметки ( «4» и « 5» ).
В части 2 верное выполнение заданий В1-В2 оценивает¬ся максимально 2 баллами.
Часть 3 содержит задания высокого уровня сложнос¬ти с развёрнутым ответом.
Задание с развёрнутым ответом наиболее сложное в экзаменационной работе.
Оно проверяет усвоение следующих элементов содержания: способы получения и хи¬мические свойства различных классов неорганических соеди¬нений.
Выполнение заданий этого вида предполагает наличие у уча¬щихся комплексных умений:
- объяснять обусловленность свойств и способов получения веществ их составом и строением;
- взаимосвязь неорганических веществ.
Всего в работе предложено одно задание с развёрнутым ответом. При выполнении  задания необходимо со¬ставить уравнения реакций, отражающих взаимосвязь между веществами, принадлежащими к различным клас¬сам (группам) неорганических веществ.
Максимальная оценка верно выполненного задания С1 составляет 3 балла. Проверка задания части 3 осущест¬вляется на основе сравнения ответа выпускника с поэлемен¬тным анализом приведённого образца ответа.
Задание с развёрнутым ответом может быть выполнено уча¬щимися разными способами. Поэтому ответы, приведённые в инструкции для объяснения критериев их оценки, следует рас¬сматривать лишь как один из возможных вариантов.

Полученные учащимся баллы за выполнение всех заданий суммируются. Итоговая оценка выпускника основной школы определяется по 5-балльной шкале: 0-¬5 баллов -- «2»; 6-9 баллов - «3»; 10-14 баллов -¬«4»; 15- 17 баллов - «5».
Приведённая шкала позволяет самостоятельно оценить свой уровень подготовки к экзамену.
При выполнении работы также очень важно правильно распределить время на её выполнение,  самостоя¬тельную проверку полученных ответов и их перенос в предлагаемые бланки ответов. В качестве ориентира можно рассматривать следующие подходы к распределению времени, отводимого на выполнение отдельных заданий:
для каждого задания части 1 - 2-3 минуты;
для каждого задания части 2 - 4-6 минут;
для каждого задания части 3 - до 10-12 минут. Общее время, отведённое на выполнение работы, состав¬ляет 1 ч - 60 минут.
Важно подчеркнуть, что экзамен проверяет не только и
не столько память, сколько умение извлекать и использовать информацию, полученную в том числе и из справочных материалом. Поэтому по инструкции в аудитории во время экзамена каждому экзаменующемуся должны быть доступ¬ны следующие материалы и оборудование:
-периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева;
- таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде;
-электрохимический ряд напряжений металлов;
-непрограммируемый калькулятор.

Итоговый экзаменационный тест по химии.
8класс
Вариант 1.
Часть А.
А1. Химический элемент расположен в 3 периоде, 4 группе, главной подгруппе. Это
1) Ga    2) Si    3) Ti    4) C
А2. Какое число молекул находится в 0,5 моль соляной кислоты:
1)6×1023        2) 3×1023        3)6×1024        4)5×1024
А3. Округлённая относительная атомная масса  алюминия равна:
1) 26     2) 25     3) 27     4) 13
А4. Какая группа веществ относится к сложным:
1) NaCl, O3, Cl 2, H2О                                 3) H2SO4 , NH3 , SiО2,  ZnO
2) CaCO3, O2, Cu, HNO2                             4) KCl , P4, Br2 , Fe
А5. Ковалентная неполярная связь в молекуле:
1) PH3   2) P4    3) NaBr     4) H2O
А6. Степень окисления фосфора равна +3 в соединении:
1) Mg3P4    2) P2O5    3) H3PO4    4) P2O3
А7. К физическим  явлениям относится :
1) горение магния                           3) замерзание воды
2) ржавление железа                      4) горение угля
А8. Сумма всех коэффициентов в уравнении   МnO2 + C → CO + Mn
1) 4      2) 3      3) 6      4) 7
А9. Массовая доля кислорода в карбонате кальция  равна:
1) 0,16     2) 0,48      3) 0,3      4) 0,25
А10.Кислотным оксидом является:
1)SO2         2)CO        3)BeO      4)K2O
Часть В.
В1. В порядке уменьшения  числа электронов во внешнем уровне расположены химические элементы следующих рядов (выберите два правильных ответа и запишите их номера в указанном месте):
1) N – O – F  ; 2) C – Si – Ge ;  3) Al – Mg – Na ;  4) C – N – O;  5) Br – Se – As
Ответ______________
В2. Вычислите массовую долю хлороводорода в растворе соляной кислоты, содержащем 14.6 г НС1 и 385,4 г воды
1) 3,65%     2)3,79%     3) 4,2%       4)10%
Часть   С.
С1.Дана схема превращений:
Mg(NO3)2 → X→ MgO →MgCl2
Напишите молекулярные уравнения реакций, с помощью которых   можно осуществить указанные превращения.

                               
                                          Итоговая экзаменационная контрольная работа по химии.
8класс
Вариант 2.
Часть А.
А1. Химический элемент расположен в 5 периоде ,1 группе, побочной подгруппе. Это
1) Cu    2) Rb    3) Ag    4) Sr
А2. Какое число молекул находится в 0,5 моль серной кислоты:
1)6×1023        2) 3×1023        3)6×1024        4)5×1024
А3. Округлённая относительная атомная масса железа равна:
1) 54     2) 55     3) 26     4) 56
А4. Какая группа веществ относится к простым:
1) Н 2, НCl, Cl 2, О2                           3) NaCl , Cl 2, Na , О3
2) Fe, O3,P4, N2                                  4) FeO , Fe, Mg , HNO3
А5. Ковалентная полярная связь в молекуле:
1) О3   2) ZnCl 2    3) H 2O     4) H2
А6. Степень окисления азота равна +1 в соединении:
1) N2    2) NH3    3) HNO3    4) N 2O
А7. К химическим  явлением относится :
1) горение серы                           3) плавление серы
2) испарение воды                      4) замерзание воды

А8. Сумма всех коэффициентов в уравнении   P2O5 + C → CO + P
1) 13      2) 4      3) 7      4) 12
А9. Массовая доля (%) натрия в сульфате натрия равна:
1)32,4%     2) 15,6%      3) 23,6%      4) 30,3%
А10.Основным оксидом является:
1) P2O5         2) SO3               3)CaO          4) NO2
Часть В.
В1. В порядке увеличения числа электронов во внешнем уровне расположены химические элементы следующих рядов (выберите два правильных ответа и запишите их номера в указанном месте):
1) Br  - Cl – F  ;  2) C – Si – Ge  ; 3)Al – Si – P  ; 4)C – N – O;  5) Te – Se – S
Ответ_____________
В2. Вычислите массу хлорида натрия, содержащуюся в 250 г 20%-го раствора
1) 25 г     2)60 г     3) 50 г       4)44 г
Часть   С.
С1.Дана схема превращений:
Fe2O3 → X → Fe(OH)3 → Fe2O3
Напишите молекулярные уравнения реакций, с помощью которых   можно осуществить указанные превращения.




Ответы.
Часть А.

А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 А10
Вариант 1 2 2 3 3 2 4 3 3 2 1
Вариант 2 3 2 4 2 3 4 1 1 1 3

Часть В.
В1 В2
Вариант 1 35 1
Вариант 2 34 3

Часть С.
Вариант 1
Элементы ответа (допускаются иные формулировки ответа,
не искажающие его смысл).
Написаны уравнения реакций, соответствующие схеме превра¬щений:
1) Mg(NO3)2 + 2NаOH = Mg(OH)2↓ + 2NаNO3
2) Mg(ОН)2 = Mg0 + Н20 (при нагревании)
3) Mg0 + 2НС1 = MgC12 + Н20

Вариант 2
Элементы ответа (допускаются иные формулировки ответа,
не искажающие его смысл).
Написаны уравнения реакций, соответствующие схеме превра¬щений:
1) Fе2ОЗ + 3Н24 = Fе2(S04)З + 3Н2О или
2ОЗ + 6НСl = 2FеС1З + 3Н20
2) Fе2(S04)З + 6NаОН = 2Fе(ОН)З + 3Nа2S04
или FеС13 + 3NaOH = Fе(ОН)З + 3NаС1
3) 2Fе(ОН)З = Fе2ОЗ + 3Н20 (при нагревании)
Критерии оценивания Баллы
Ответ правильный и полный, включает все названные элементы.
Правильно записаны 3 уравнения реакций. 3

Правильно записаны 2 уравнения реакций. 2
Правильно записано 1 уравнение реакции. 1
Все элементы ответа записаны неверно. 0
Максимальный балл 3

Пигина
новичок

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2013-12-21
Место жительства : г.Шахты Ростовская область
Возраст : 47

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения